Для возможности работы с почтой необходимо включить поддержку JavaScript и Cookie в Вашем браузере. Более подробную информацию можно узнать в разделе Помощь
Опишите Вашу проблему точно и максимально подробно. Чем подробнее Вы изложите свой вопрос, тем выше вероятность успешного и быстрого решения Ваших затруднений.
Для повышения эффективности работы Службы Поддержки при составлении писем соблюдайте, пожалуйста, несколько правил. Администрация оставляет за собой право не рассматривать сообщения, нарушающие приведенные ниже рекомендации.
Максимально полно излагайте, когда и при каких обстоятельствах возникла ошибка.
Если Вы получили сообщения об ошибках, вставьте их в Ваше письмо.
Если в описании проблемы присутствует упоминание о некоторой программе (например, почтовом клиенте), приведите настройки этой программы.
НЕОБХОДИМО также вложить в отправляемое письмо "скриншот" окна, с введёнными настройками для Вашей программы. Скриншот ("screenshot") можно сделать следующим образом: откройте окно с настройками Вашей почтовой программы, убедитесь, что оно "активно" (щёлкните по его заголовку левой кнопкой мыши), затем, удерживая клавишу Alt на клавиатуре, нажмите на клавишу PrtScr (Print Screen). Скриншот будет скопирован в буфер.
Вызовите любую графическую программу (например, Paint) и откройте пустой файл: в меню Файл (File) выберите пункт Новый (New) или воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+N. Вставьте рисунок из буфера в этот файл: в меню Правка (Edit) выберите пункт Вставить (Paste). Комбинация горячих клавиш для вставки из буфера - Ctrl+V (Shift+Ins).
Сохраните файл и приложите к письму, которое отправляете в Службу Поддержки NextMail.ru.
Эта достаточно простая операция сэкономит массу времени при решении возникших у Вас затруднений.
Если Вы долго отсутствовали и не пользовались Вашим почтовым ящиком, то в соответствии с "Соглашением...", Система вполне могла автоматически удалить его.
Такое возможно ТОЛЬКО при условии, что Вы в течение двух календарных месяцев НИ РАЗУ не входили в свой почтовый ящик со страниц сайта, т.е. через WEB-интерфейс. В этом случае совершенно НЕ требуется сразу же писать в Службу Поддержки NextMail.ru - скорее всего, имя Вашего ящика СВОБОДНО для НОВОЙ регистрации.
Т.е. сначала попробуйте ЗАНОВО зарегистрироваться и, если ничего не получится, только потом пишите в Службу Поддержки с просьбой о восстановлении доступа к ящику.
Если Вы РЕГУЛЯРНО пользуетесь Вашим почтовым ящиком, заходите в него через WEB-интерфейс, но доступ к ящику внезапно стал для Вас закрыт - возможно, Вы забыли свой пароль.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте дополнительную контактную информацию о себе ВНУТРИ Вашего почтового ящика (см. Настройки), а также при регистрации - в этом случае Вы сможете воспользоваться АВТОМАТИЧЕСКОЙ системой напоминания пароля. Это наиболее простое, быстрое и безопасное средство вернуть себе контроль над почтовым ящиком!
В случае, если Вы НЕ указали такой информации, а пароль всё-таки, "забыли-потеряли" - в письме с просьбой обновить пароль к Вашему ящику НЕОБХОДИМО указать следующее: имя ящика, примерная дата регистрации ящика, примерная дата последнего посещения ящика, отправители и темы 3-х последних сообщений в папке Входящие (включая ранее удалённых), содержание Файлового хранилища и вообще - МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ информацию, которую сможете предоставить.
Учитывайте, что Ваш ip-адрес, дата обращения в службу поддержки и некоторые другие данные будут нами записаны и, в случае если Вы являетесь злоумышленником и пытаетесь получить контроль над ЧУЖИМ почтовым ящиком - Вас очень быстро найдут. Удачный опыт на этом поприще у нас имеется и достаточно большой.
Старайтесь указывать как можно больше контактной информации о себе для того, чтобы наш ответ гарантированно поступил по адресу. Особенно это касается процедуры восстановления доступа к почтовому ящику - ПРОСЛЕДИТЕ, чтобы в качестве ОБРАТНОГО адреса был указан тот почтовый ящик, по которому с Вами можно связаться, а не тот, что требуется восстановить!!!
На случай, если Вы забыли - ссылка на любой файл в Вашем Файловом хранилище выглядит так: например, у Вас есть ящик user@student.su, ссылка будет выглядеть так: http://user.student.su/<имя файла>
Учитывайте, пожалуйста, что если Вы обращаетесь в Службу поддержки и употребляете при этом нелитературную лексику ("Превед!" - не в счёт, но надоел), то в ответ того же самого Вы не дождётесь, и бесплатно поскандалить у Вас не получится. Вам в любом случае ответят с неизменной вежливостью и помогут :)